комплексное продвижение

закажи у нас!

На количество пользователей вашего сайта влияет больше факторов, чем вы думаете.

Попасть в ТОП 10 и занять больше позиций чем конкурент, один сайт не сможет!

Комплексное продвижение вашего бизнеса в сети Интернет заключается в детальной работе над всеми областями бескрайнего Интернета.

Хотите знать, сколько стоит продвижение сайта?

от 30 000 рублей

Что входит в комплексное продвижение сайтов?

Работа с ссылочной массой. А/Б тестирование.
Базовые работы с кодом сайта.

Создание контента. Развитие контента.

Создание ссылочной массы. Поддержания уровня ссылочной массы. Создание и поддержание ссылочной массы вечных ссылок и статей.

Коротко в цифрах.

Исследования, проведенные CMS Magazin & «Рейтинг Рунета» установили что 33,3% обратившихся за разработкой сайтов, не бы ли в курсе, что сайту нужна мобильная адаптивность.

А 66,7% либо запросили сами адаптивную версию сайта либо, осознали необходимость в ней в процессе сотрудничества.

А у вас адаптивный сайт?

Ключ к успешному продвижению

Качественный контент

Пожалуй самый эффективный инструмент.

Ваш клиент должен видеть качественный контент о вашем продукте или бренде не только на сайте.

Любая площадка, на которой бывает ваша целевая аудитория, должна быть задейcтвована в полном объеме.

Что это будет? Охота за продажами или за охватом аудитории?

Для продаж требуется оптимизация по транзакционным высокочастотным и среднечастотным запросам.

Для обеспечения охвата, подойдет стратегия, основанная на информационных запросах средней и низкой частоты.

Исследование спроса, позволит подобрать ключевые слова для достижения ваших целей.

Поймите, все меньше людей набирают в поиске запрос, состоящий из одного слова, например: холодильник или колесо.

Пользователям надоело копаться в «мусорной» выдаче, поэтому они все чаще набирают уточняющие запросы, конкрентые. Например: холодильник Индезит ноу фрост скидки или шины Мишлен X Multi D 215/75 R17.5 126M.

За односоставные запросы высокая конкуренция, чтобы попасть в ТОП по такому запросу придеться потратить много вермени и средств. В то ж время ваш клиент хочет видеть точное, соответствующее его запросу, предложение.

Важно понимать, что показ в поисковой выдаче не является переходом на сайт.

Если ваше объявление понравится пользователю, и он на него кликнет, то состоится переход.

Значит, ваше предложение подошло пользователю.

Эти пропорции можно измерить, а единица измерения называется CTR и считается он в процентах.

CTR=показы / клики.

Продвижение в поиске направлено на оптимизацию данного показателя в том числе. За точку отсчета можно взять CTR <10%.

  • Базовая или внутренняя оптимизация
    (мета-теги, ключевые слова, перелинковка)
  • Внешнее продвижение
    (ссылочная масса, поведенческий фактор)
  • Работа с контентом
    (Видео, фото, отзывы, статьи, СМИ)

Комплексное продвижение включает в себя все 3 пункта.

Базовая оптимизация – это мероприятия, которые проводится внутри сайта.

По результатам аудита, будет понятно, что именно следует исправить, чтобы соответствовать правилам индексации поисковых систем.

В ссылочную массу входят платные ссылки, публикации на тематических площадках, обзоры, статьи, посты в блогах и вечные ссылки.

На создание ссылочной массы, влияют тысячи факторов, что делает наращивание ссылочной массы не таким простым процессом.

Для уменьшения количества отказов, увеличения вовлеченности и конверсии требуется постоянный контроль и быстрое реагирование.

Юзабилити, требующий особого внимания, подвергается (А/Б) тестированию и постоянным правкам.

Систематические работы над юзабилити сайта приведут к улучшению поведенческого фактора, а значит к увеличению конверсии.

Точность прогнозируемого результата зависит от выбранных методик.

Успех продвижения обуславливается многими факторами.

Показатели, которые можно посчитать на старте:

  • Количество показов или спрос, основа поискового продвижения.
    Показатели спроса могут меняться от сезона к сезону.
  • Видимость сайта. На видимость сайта мы воздействуем по средству оптимизации.

Чтобы просчитать видимость сайта, нужно оценить конкуренцию в нише и видимость ваших конкурентов в поиске.

Чем ниже конкуренция в нише, тем выше показатель видимости.

Видимость сайта рассчитывается как отношение эффективных показов к общему числу запросов.

Рассчитывается в процентах.

Например: сайт по продаже бытовой техники имеет N% видимости, увеличение на 2%–4% является результатом, в то же время сайт продажи крышечек на ниппель колеса велосипеда может иметь 90% видимости.

Трафик на сайт.

Основной показатель трафика на сайт CTR.

Прогнозировать CTR очень сложно, т.к. на этот показатель влияет огромное количество факторов:

  • семантическое ядро
  • сниппеты
  • узнаваемость товара или бренда
  • размах рекламой кампании

Более менее точные прогнозы результата продвижения могут быть сделаны после первого месяца работы.

Аналитика после первого месяца работ позволит показать хоть какие-то цифры.

Цена за клик, показы, видимость, позиции в выдаче, трафик, любой из этих показателей может быть взят для определения результата.

Мы можем воздействовать на все эти показатели по средству комплексного продвижения.

Давать гарантии мы не можем, как бы нам этого не хотелось!

Убеждения и аксиомы поискового продвижения